Русско-Японский словарь
Японско-Русский словарь
Подстрочный переводчик Иероглифический тренер Виртуальная клавиатура Блог Словарь грамматических конструкций Кодировщик в катакануГрафический конвертер Канал на YouTube
   
   
   
 
Подпишитесь на рассылку сайта
E-mail: 
Интересный сайт о Японии, сообщество любителей японской культуры.
Япония - сообщество любителей японской
культуры
 
 
 
Приветствую всех любителей автомарки Хонда!

Я сам заядлый Хондер, владел Инспайром, стареньким, правда, но после него мне уже ничего кроме Инспайра (свежего) не надо.
Так случилось, что живу я в Японии, планирую пробыть здесь ещё не один год и естественно, встаёт вопрос о покупке автомобиля.
Когда сюда приехал, то точно знал уже, какую машину буду брать под себя. Поиск нужной Хонды (Инспайр или Сабер, на крайний случай Аскот или Рафага) ещё не окончен, в процессе. И, по ходу пьесы, удалось мне покататься здесь на всяких разных автомобилях, в том числе и на Фите. К слову, сам я к автобизнесу отношение имел, правда, давно, когда ещё был студентом в России – надо было жить и учиться на что-то, и в машинах (особенно в японских) я далеко не дилетант.

Однажды приспичило нам с друзьями ехать в Токио

Однажды приспичило нам с друзьями ехать в Токио - уик-энд провести весело захотелось. Обычно, для поездок мы пользуемся поездом или автобусом, если нет под боком кого-нибудь с машиной, но тут поступило предложение взять авто в прокате. Предварительная калькуляция показала, что получается недорого. Водителем должен был стать я, так как права были только у меня. Времени на беготню по японским прокатам у меня не было, и смело доверившись друзьям я ждал сюрприза. Друзья же (девушки) в японских машинах понимают только размер и цвет, а так как главная установка была на экономичность, то сами понимаете, было особо не до жиру. Когда мне сказали «машину взяли, какую не знаем, не видели, но самая дешёвая во всех местных прокатах!» я, мягко говоря напрягся – 400 км в одну сторону… по хайвэю… скорость хотя бы не меньше ста… Мнда, если это какой-нибудь субару Рекс, или Джасти (чёто вроде Оки, только о 5-ти дверях), кто знает что это, тот меня поймёт – четверо русских в карликовой пирожковозке, гммм… как говорится в тесноте да не в обиде.

И вот настал тот час… типа, когда впервые я увидел Вас. Не впервые конечно, но машины такого класса я в принципе игнорировал. Вечером в пятницу, накануне поездки, перед закрытием проката мы должны были «его» забрать, именно «его», почему-то женское имя этой машине не подходит. Я всегда машины одушевляю, и пытаюсь определить характер - женский или мужской, думаю не я один. После заполнения всяких бумажек, подписей на них и уплаты наличных, наконец-то дело дошло до главного. Который? – спрашиваю стафа. Тот три раза поклонившись, сказав большое спасибо и обращайтесь к нам ещё, выдаёт ключи и приглашает на стоянку. Мельком взглянув на ключ, приятно удивляюсь увидев фирменную буковку Н (Хонда), но всё же с тревогой иду за стафом в сторону выстроившихся в плотные ряды малюток от неизвестных мне родителей, с объёмом двигателя явно до 700 куб.см. Этот! – говорит японец и показывает мне его…

Первое впечатление: Хмм, ничё так, не такой уж и маленький. Фит? Ну что ж посмотрим, посмотрим. Я вообще зануда страшный, и критикан, но чем дольше смотрю, тем больше этот тип мне нравится. Определённо нравится! Дизайн продуман, лишнего ничего нет, на европейца не похож (не люблю когда дизайн слизывают), фары большие – ксеонки, ночью будет ехать приятно, литьё, резина на 14, состояние вполне, хотя влезло бы и больше – думаю про себя. Цвет нейтральный – серебристый металик. Обращают внимание большие, не, огромные двери! С виду конечно компактен, но симпатяга. Сажусь в салон… мама дорогая, вот уж точно - маленький снаружи, большой внутри. Эргономичность водительского места на уровне. Такое ощущение, что сижу в офисе за компом и пытаюсь включить автосимулятор. Интересный момент – ноги уходят вниз, как на офисном кресле, или за рулём микроавтобуса, а не вперёд, как на легковом автомобиле (особенно в Хондах), а от головы до потолка ещё сантиметров пятнадцать (я сам не мелкий – около 175 см). Обзор достаточный, даже более чем. Короче удобен. Не ожидал, не ожидал! Салон прост. Велюр, пластик. Похоже комплектация самая простая. Для Японии – велюр, электроподъёмники стёкол, электрорегулировка зеркал, кондиционер, метла на заднем стекле, усилитель руля – это действительно самая простая комплектация для машин такого класса, те, что ещё меньше, или дрововозы (универсалы с рессорами на задней подвеске) не в счёт. Недокормленный рычаг автомата одиноко торчит из маленькой пластиковой консоли, которую похоже не знали куда воткнуть (нет того стильного перехода панели приборов в бардачок между сиденьями), и в растерянности прибили к полу, от этого кажется, что свободного места в машине ещё больше. О! сидюк, надо же! Мелочь, а приятно. Магнитолка штатная, в составе приборной панели, смотрится прикольно, стильно и современно. Есть даже штатная подставка для дисков, точнее коробочка, открывающаяся внизу, под магнитолой. Климат контроль, ну это обычное дело. Оглядываюсь назад, любопытно ведь – впереди места достаточно, а как там сзади? И опять я удивлён – места хватит троим и ноги похоже не упрутся в передние сидения. Двоим ехать – так вообще песня, даже подлокотник в спинку вделан. Сплошные приятности! Похоже, ехать будет комфортно! Не Краун конечно, но для машинки своего класса вполне приемлемо. Пробег около ста тысяч, одометр электронный, может показывать расход топлива на пройденные километры, что тоже весьма не плохо.

Вы когда-нибудь на японском мокике катались?

По дороге к дому небольшой тест-драйв. Как завёлся, говорить не буду – японец. Шум мотора? А он вообще работает?
Рассказывать отдельно про двигатель и коробку передач, смысла нет, похоже, что это один агрегат. Вы когда-нибудь на японском мокике катались? Нет? Прокатитесь! Трогаемся… довольно резво, усилитель на руле электрический, дёргаю руля влево, вправо – машина очень послушно рыскает по дорожке ведущей к выезду со стоянки.

А вот и дорога… так, светофор… торможу… блин! Ну и тормоз! Встал как вкопанный. А я ведь только дотронулся до педали. Ладно, будем аккуратны. Внимание - зелёный! Я на перекрёстке первый, поэтому газ в пол! Мдааа, мокик он и есть мокик, только с объёмом двигателя 1300 кубиков. Потихоньку привыкаю к тормозу. Ладно, завтра длинная дорога, там и проверим все его плюсы и минусы.

Рассвет… трасса Ниигата–Токио. Одометр отсчитывает первые километры. Бак под завязку. Интересное скажу я вам ощущение – ездить на вариаторе. Когда скорость растёт, а обороты двигателя падают. Нет ощущения переключения скоростей, оно не сглажено, его просто нет! Моторчик еле слышно, урчит себе под капотом, шум от резины (всесезонка) почти не слышен, в общем, слушаем музыку, и нам ничего не мешает.

Ну что, по хайвэю? Японский хайвэй – это конечно ровная, но довольно узкая дорога, изобилующая поворотами и тоннелями, спусками и подъёмами. Вот тут-то и проверим его, как следует. Сто набрал, не напрягаясь, какое-то время еду ровно, держу одну скорость. На тахометре около двух с половиной тысяч оборотов. Быстро надоедает ехать медленно, всякие инвалидки с пенсионерами презрительно обходят. Добавляю газу, разогнал до ста сорока – хоть бы что, обороты на трёх тысячах, а он вроде как еще просит. Чувство скорости не теряется – большое переднее стекло, но и страха тоже нет. Короче разгоняю его до ста пятидесяти, полёт нормальный. Кажется что это не предел! Быстрее, к сожалению нельзя, можно нарваться на радар и не успеть затормозить, а штрафы здесь о-го-го как кусаются. Конечно, детектор радара у нас с собой был, но старенький, и не на все радары реагировал, поэтому рисковать особо не хотелось. В повороты входит уверенно, клиренс маленький, почти никакой, поэтому скорость на поворотах практически не сбрасываю. Первая остановка после трёхсот километров, перед самым Токио. Усталости нет, так, слегка кофе охота.

В насыщенном до предела городском потоке в Токио ехать слегка напряжно, без навигатора в городе ловить нечего, хотя на каждом перекрёстке есть очень информативные указатели. Благо у меня был хороший штурман с картами, но мы решаем не мучиться и выскакиваем снова на хайвэй. Скорость на хайвэе надо держать одинаковую с соседями по дороге, где-то около 120-ти км. ч., иначе забибикают. А развязки через каждые 3-4 км. Пока прочитаешь, куда надо свернуть, можешь уехать совсем в другую сторону. Это опять же деньги – здесь платишь за километр пройденного пути по хайвэю. Отмечаю удивительную маневренность машины при перестроении, только подумал – и ты уже на соседней полосе. Да, автомобиль приятный, во многих отношениях.

Ну вот, заканчиваются вторые сутки, пройдено 750 км пути. Моя оценка:

  1. Дизайн – не спутаешь, всё продумано, стильно, современно, мелковат конечно, но зато компактен. В сравнении с Нисаном Микра - Фит намного красивее.

  2. Салон – качество отделки такое, что мне прицепиться не к чему. Ничего не скрипит, не дребезжит, пластик мягкий, приборная панель продумана, стильно и со вкусом. Для пассажиров сзади места достаточно. В багажнике места хватает для четырёх походных рюкзаков и сумки с бутербродами. Сидеть удобно. Не хватает подлокотников для водителя и переднего пассажира, ну это, конечно, кому как нравится. У меня же левая рука слегка устала висеть всё время на руле.

  3. Двигатель, коробка – оптимальное сочетание для городской езды, в режиме 20-90 км.ч. не спортсмен конечно, но на то он и гольф класс. Хотя весьма шустр в городском потоке. Иногда правда не мог понять, машина как бы сама притормаживает, когда сбрасываешь скорость и начинаешь тормозить перед перекрёстком. Такое ощущение что педаль тормоза проваливается, а машина продолжает тормозить. Списал это на особенности вариатора.
    Расход топлива меня слегка удивил. Я особенно не экономил, средняя скорость была около 120-ти км ч, кое-где я и притапливал до 3,5 – 4,5 т. оборотов, но одометр упорно показывал 14-15км на л. А на прямой так и вовсе показал 16,5 км на л. Позже подсчёт расхода топлива и пробега полностью подтвердил показания этого приборчика.

  4. Подвеска – жестковата, но зато отлично держит повороты на скорости.

    машина для женщин, хоть и с мужским характером

    Итог – машина для женщин, хоть и с мужским характером, очень удобен и прост в управлении, если Ваша жена хочет машину, лучшего друга ей не найдёте. И не бойтесь вариатора, на Хондах всегда всё самое лучшее и передовое, спросите любого хондоведа, я думаю мои слова подтвердят. Я конечно не знаю в деталях принципа работы вариатора, но по-моему там просто нечему ломаться. А есть ещё полноприводные, и упакованные машинки, особенно те которые с пробегом по Японии.


Поэтому, покупая этот автомобиль, не сомневайтесь – он вас не подведёт, а только порадует.
Спасибо за то, что прочитали до конца. Надеюсь, не зря это всё писал.

Иван Рева. Ниигата-Владивосток 2005.

 
Войти на сайт
Имя:
 Пароль:
Регистрация
Забыли имя/пароль
Иероглифика:
4кю: [1] | [2]
3кю:[1]
2кю:[1] | [2] | [3] | [4] |
[5] | [6]
1кю: [1] | [2] | [3] | [4] |
[5] | [6] | [7]
0кю: [1] | [2] | [3]
Таблица иероглифических ключей

Top-20 лучших
словареводов :)
Yakusu.RU
# Ник Кол-во слов
1vanderlvov
11323
2sahnat
2098
3Erenka
1543
4Oresamades
460
5RinRin
306
6doctor
301
7gata23
265
8RinSan
220
9Muramasa
203
10kamenskaya
182
11Mangaka
181
12KoshkaBestiya
111
13yuujin
110
14daawka
78
15Nezuminoiro
69
16Hikari
63
17GOLGA
60
18Masura
60
19sav7775
57
20Annushka
51

Недавно добавленные/
отредактированные слова

   
Юрий Львов © 2004-2011 All rights reserved
   

Rambler's Top100
Rambler's Top100   liveinternet.ru: показано число посетителей за сегодня